Вопрос 24853 За неделю после покупки компьютер дважды выходил из строя (
За неделю после покупки компьютер дважды выходил из строя ( самопроизвольно выключался и не включался вообще) Вернула в магазин, но мне не возвращают деньги. Что делать?

Нина Петровна
Ответ
Обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании стоимости компьютера.
Напоминаем, что жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием платных услуг по составлению обращений (исковых заявлений, претензий и т.д.), позвонив в наш офис в г. Санкт-Петербурге по телефонам №№ 8(812)579-19-58 и 8(812)983-46-20. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.

Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.