17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 25775 Здравствуйте! Огромная просьба ответить...01.04.2012 г. мною был


Здравствуйте! Огромная просьба ответить...01.04.2012 г. мною был приобретён ноутбук "SONI-VAIO". И практически сразу же перестал работать. От продавца я не могу добиться тел. и адреса сервисной гарантийной мастерской, так как на руках нет гарантийного талона (при покупке продавцы-консультанты отказались проверять и настраивать ноутбук, ссылаясь на свою занятость, хотя у них на тот момент никого не было, кроме меня) 1) могу ли я его сдать обратно в магазин? 2) Что делать, если мне его в сервисе всё-таки починят?

Руденко Алла Эдуардовна
Ответ
Здравствуйте Алла Эдуардовна. Вы вправе обратиться к продавцу с заявлением о возврате за товар уплаченных денежных средств. Однако возврат товара будет возможен только в случае установления факта неисправности товара. Напоминаем, что жители Екатеринбурга и Свердловской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием платных услуг по составлению обращений (исковых заявлений, претензий и т.д.), позвонив в наше отделение в г. Екатеринбурге по телефону № 8(343)226-01-77. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.