Вопрос 25993 Здраствуйте, сегодня купил сотовый телефон, приехали на работу, а
Здраствуйте, сегодня купил сотовый телефон, приехали на работу, а задняя крышка плотно не прилегает, приехали в магазин поменять, ау них он был последний. деньги возвращять тоже отказались, обменять на другую модель тоже отказались сказали только через экспертизу. подскажите что делать
Юрий
Ответ
Здравствуйте Юрий. Обращаться к продавцу с письменным требованием о возврате денежных средств.
Напоминаем, что жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием платных услуг по составлению обращений (исковых заявлений, претензий и т.д.), позвонив в наше отделение в г. Санкт-Петербурге по телефонам №№ 8(812)579-19-58 и 8(812)983-46-20. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.