Вопрос 26100 Добрый вечер! Ситуация такова: в декабре минувшего года был
Добрый вечер! Ситуация такова: в декабре минувшего года был куплен ноутбук toshiba , отработав месяца 4-5 ломается, везем в сервисный центр, где они его чинят примерно суток 35-40, забираем ноутбук и через 2 дня обнаруживается та же самая поломка что и была. Вопрос: можем ли мы потребовать возврата денежных средств потраченных на его покупку, так как после второй поломки появился сильный негатив к этому ноутбуку и боязнь того, что его во -первых обратно заберут на 40 суток, а во-вторых, что починят снова не добросовестно и сломается уже после гарантийного срока (1 год - общий срок). Спасибо!
Сергей
Ответ
Здравствуйте Сергей. Ноутбуки относятся к ПЕРЕЧНЮ технически сложных товаров. согласно же ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в отношение технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
То есть вы вправе потребовать возврата уплаченных денежных средств в связи с невозможностью использования в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней.
Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Напоминаем, что жители Москвы и Московской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием платных услуг по составлению обращений (исковых заявлений, претензий и т.д.), позвонив в наш офис в г. Москве по телефону 8(495)797-35-89 либо заполнив форму http://www.gos-ur.ru/advokat/ (бесплатная консультация) или форму http://www.gos-ur.ru/platnaya-yuridicheskaya-konsultacija/ (платная консультация).
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.