Вопрос 262 Скажите можно, ли вернуть деньги, если упаковка не сохранилась и
Скажите можно, ли вернуть деньги, если упаковка не сохранилась и на какую статью «О защите прав потребителей я могу ссылаться. Заранее спасибо!
Ринат
Ответ
Здравствуйте! Рассмотрев ваше обращение, могу пояснить следующее: дело в том, что требования продавца относительно предоставления приобретенного товара в упаковочном материале незаконны и необоснованны. Согласно статьи 25 Федерального Закона "О защите прав потребителей", предусматривающей право потребителя на обмен товара надлежащего качества, вы можете в срок до четырнадцати рабочих дней (не считая дня приобретения товара) произвести обмен непродовольственного товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества, в случае, если указанный товар не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. При этом пояснительная часть выше указанной статьи гласит, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В законе отсутствует норма, прямо указывающая на необходимое наличие упаковочного материала, соответственно, если продавец не уполномочен заниматься нормотворчетвом, он не имеет права требовать то, чего не требует закон. Не поможет, обратитесь в ваше региональное отделение службы защиты прав потребителей. Всего доброго!
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.