Вопрос 26212 Здравствуйте,уважаемый юрист. Скажите пожалуйста,куда мне
Здравствуйте,уважаемый юрист. Скажите пожалуйста,куда мне жаловаться на продавца мясного магазина,у которого я купила фарш ,в котором оказался твердый острый,посторонний предмет,который,при приеме котлет приготовленных из даного фарша-сломал,отколол мне зуб. Лечение зуба мне обойдется в-12000р-временная пломба, удаление нерва и коронка. Деньги я уже не надеюсь вернуть ,но пожаловаться хочу.Магазин небольшой.Мясо на развес. На витрине -обещание качества продукции- Магазин ИП ______ (название скрыто администрацией сайта) на Удельной . Администрация там не сидит,оказывается,а в г.Гадчине. Написала жалобу в книгу жалоб, но думаю что никто не читает эту книгу. Подскажите пожалуйста,неужели можно так безнаказанно оставить это. Магазин оч посещаем народом,очереди всегда. Наверняка я не первая пострадавшая и не последняя. За раннее спасибо.
Кристина
Ответ
Здравствуйте Кристина. Вы вправе обратиться с жалобой Роспотребнадзор.
Напоминаем, что жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием платных услуг по составлению обращений (исковых заявлений, претензий и т.д.), позвонив в наше отделение в г. Санкт-Петербурге по телефонам №№ 8(812)579-19-58 и 8(812)983-46-20. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.