Вопрос 26229 Могу ли я отказаться от вторичного ремонта сотового телефона и
Могу ли я отказаться от вторичного ремонта сотового телефона и возвратить деньги за первичный ремонт? 22-го мая я обратилась в пункт ремонта сотовых телефонов "Фирма Сота+ ИП Катанов А.С." с проблемой: "скачет изображение на экране". Мастер забрал телефон, взамен выдал мне товарный чек, где в графе "наименование" указана только модель телефона, принятого на ремонт, и сумма ремонта 500р. Мастер сказал, что ремонт займет 2-3дня, нужно всего лишь заменить микросхему. В результате прошло три недели, при этом я два раза приходила справляться как продвигается ремонт и почему так долго? В конце-концов, мастер сказал, что телефон вроде бы как им сделан. На следующий день я пришла за телефоном. Экран не прыгал. Но он и до сдачи в ремонт прыгал не постоянно, а время от времени. На следующий день вновь та же проблема с телефоном, как-будто никакого ремонта и не производилось. Мастер сказал, что если экран будет "прыгать", то он снова что-то там заменит. Но у меня доверия к такому специалисту больше нет. Могу я отказаться от вторичного ремонта и вернуть свои деньги? Какие вообще права у меня есть в такой ситуации? Заранее, огромное спасибо за помощь. Дай Бог здоровья!
Ольга
Ответ
Да,в пределах гарантийного срока вы вправе потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.