Вопрос 26708 31. 03.2012 приобрела мобильный телефон марки Samsung GT- S 5330. В ходе
31. 03.2012 приобрела мобильный телефон марки Samsung GT- S 5330. В ходе использования телефон несколько раз "зависал" и перезагружался. После двух месяцев работы телефон неожиданно выключился и начал постоянно перезагружаться, т.е я не могла им пользоваться. 13.06.2012 я обратилась с претензией в салон сотовой связи, оставила телефон. В претензии был запрос на возврат денег. Сегодня я приехала в салон и забрала ответ: в возврате денег мне отказали ссылаясь на постановление РФ № 924, телефон отремонтировали. Однако дома я обнаружила, что не работают несколько приложений. Имею ли я право требовать возвращение денег в размере стоимости телефона?
Екатерина
Ответ
Можете, но только в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.