Вопрос 26737 Здравствуйте! 31.03.2012 я приобрела мобильный телефон марки Samsung
Здравствуйте! 31.03.2012 я приобрела мобильный телефон марки Samsung GT-S5330. В ходе эксплуатации телефон иногда зависал и перезагружался. 8.06.2012 телефон просто отключился и стал постоянно перезагружаться, т.е я не могла его использовать. 13.062012 я отнесла мобильный телефон в салон, где написала претензию с просьбой возврата денег. 20.06.2012 я получила ответ: в возврате денег мне было отказано, мне просто отремонтировали телефон (в ответе на претензию ссылка на постановление правительства РФ № 924). Однако дома я заметила недостатки: не работают приложения: Samsung Apps, Twitter, Facebook, так же некоторые клавиши не соответствуют раскладке на клавиатуре. Могу ли я расчитывать на возврат денег?
Екатерина
Ответ
Можете, но только в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара; нарушение сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.