17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 26884 Приобрела планшетный компьютер 07.06.2012г. В процессе эксплуатации


Приобрела планшетный компьютер 07.06.2012г. В процессе эксплуатации (при нагреве) образовался люфт(утолщение), сдала в ремонтную мастерскую на экспертизу 21.06.2012, 25.06 (сегодня) позвонили с отказом в гарантийном ремонте, т.к. оказалась сорвана пломба. Обратилась в магазин, согласились поменять при предъявлении всей необходимой документации, но из ремонта вернуть мой аппарат обещали только завтра, т.к. он еще разобран. В течение 2 часов, после звонка в магазин, позвонили из ремонта и сообщили, что мастером было разбито стекло и они поменяют его на новое, бесплатно. Но я не хочу битый аппарат. Что делать? Мне нужен мой новый планшет в том виде, в каком он был. Ему месяца еще нет.

Харламова Вера
Ответ
А кто вам сказал про битый планшет? Замена стекла не является основанием для признания того, что товар ненадлежащего качества, следовательно у вас не возникает прав на предъявление требований, предусмотренных ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Напоминаем, что жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием платных услуг по составлению обращений (исковых заявлений, претензий и т.д.), позвонив в наше отделение в г. Санкт-Петербурге по телефонам №№ 8(812)579-19-58 и 8(812)983-46-20. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.