17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 26975 добрый день! приобрел телефон. на следующий день по причине


добрый день! приобрел телефон. на следующий день по причине частого сбоя програмного обеспечения отнес его в магазин. хотел сдать обратно. в магазине его отправили в сервис. естественно принимать его отказываются. что делать?

Ответ
Здравствуйте Борис. Как мы поняли обращались к продавцу вы с претензией, не оформленной в письменном виде. В этом случае продавец не нарушил Закон РФ "О защите прав потребителей". Что вам делать? Принимать и пользоваться исправленным телефоном, поскольку доказать факт обращения к продавцу с требованием о возврате телефона вы не можете. Напоминаем, что жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием платных услуг по составлению обращений (исковых заявлений, претензий и т.д.), позвонив в наше отделение в г. Санкт-Петербурге по телефонам №№ 8(812)579-19-58 и 8(812)983-46-20. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.