Вопрос 26975 добрый день! приобрел телефон. на следующий день по причине
добрый день! приобрел телефон. на следующий день по причине частого сбоя програмного обеспечения отнес его в магазин. хотел сдать обратно. в магазине его отправили в сервис. естественно принимать его отказываются. что делать?
Борис
Ответ
Здравствуйте Борис. Как мы поняли обращались к продавцу вы с претензией, не оформленной в письменном виде. В этом случае продавец не нарушил Закон РФ "О защите прав потребителей". Что вам делать? Принимать и пользоваться исправленным телефоном, поскольку доказать факт обращения к продавцу с требованием о возврате телефона вы не можете.
Напоминаем, что жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием платных услуг по составлению обращений (исковых заявлений, претензий и т.д.), позвонив в наше отделение в г. Санкт-Петербурге по телефонам №№ 8(812)579-19-58 и 8(812)983-46-20. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.