Вопрос 27119 Здравствуйте! у меня вопрос такого характера: 20.04.2012 г. я
Здравствуйте! у меня вопрос такого характера: 20.04.2012 г. я обратилась в сервисный центр по ремонту сотовых телефонов, чтобы мне заменили защитное стекло, и на замену динамика. установили сроки работы примерно 2 недели. созвонившись через 5 дней мне сообщили, поврежден и сам дисплей. Я согласилась на замену дисплея тоже. По истечению 2 недель я позвонила в сервисный центр, что бы уточнить информации о выдаче тел., сказали, что тел. еще не готов, подождите недельку. Проходит неделя звоню, ответ. тел. еще не готов подождите неделю. ладно жду, прошла неделя опять звоню, спрашиваю почему так долго тел. ремонтируют, сказали что якобы в процессе замены дисплее мастер случайно что то задел, и начала пропадать сеть., в данной момент мастер занимается этим вопросом эта работа займет 2,3 дня. ладно жду прошла неделя. Снова звоню сама, уточняю информацию уже 18.06.12 где мой телефон, на что мне отвечают, телефон находится у мастера. опять подождите 2 дня. Жду, звоню 26.06.12 , спрашиваю отремонтировали ли мой телефон, на что мне отвечают; - ваш телефон скорей всего вернут без ремонта, или подождите еще 2 дня. что мне делать? сколько можно еще ждать? и будут ли в телефоне еще свои родные части?
Ольга
Ответ
Здравствуйте Ольга. Поскольку нарушен максимальный срок устранения недостатков товара (45 дней) вы вправе заявить одно из сл. требований:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.