Вопрос 27353 Купили кондиционер самсунг, нам его привезли и установили, но
Купили кондиционер самсунг, нам его привезли и установили, но сейчас выясняется что нам дали только товарный чек магазина исамсунг предлагает делать ремонт за деньги. С момента покупки ещё не прошло года! Как быть?
Эдуард
Ответ
Проблемы не видим, если поломка товара произошла в период гарантийного срока, то обращайтесь к продавцу с требованием об устранении недостатка товара. При этом требование оформите в письменном виде и передайте продавцу под отметку на вашем экземпляре в принятии (либо направьте заказным с уведомлением о вручении).
Напоминаем, что жители Москвы и Московской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием платных услуг по составлению обращений (исковых заявлений, претензий и т.д.), позвонив в наш офис в г. Москве по телефону 8(495)797-35-89 либо заполнив форму http://www.gos-ur.ru/advokat/ (бесплатная консультация) или форму http://www.gos-ur.ru/platnaya-yuridicheskaya-konsultacija/ (платная консультация). Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.