Вопрос 2739 Купила телефон Евросети через 3 месяца сломалась,а деньги
Купила телефон Евросети через 3 месяца сломалась,а деньги получить немогу
Анна Николаевна
Ответ
Здравствуйте, Анна Николаевна! Рассмотрев ваше обращение, могу пояснить следующее: к сожалении, с крупномасштабным развитием рынка бытовой техники и электроники, все больше возникает ситуаций, при которых потребители все чаще сталкиваются с некачественным товаром… Однако, отчаиваться прежде временно не следует, так как закон на вашей стороне. Согласно статье 18 Федерального закона «О защите прав потребителей», регламентирующей действия потребителя при обнаружении им в товаре недостатков, которые заблаговременно не были оговорены продавцом, вы вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены либо потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, а также отказаться от исполнения договора купли – продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные вышеуказанным Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара, которым, собственно говоря, является ваш телефон, вы, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли – продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи вам такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара (СОБСТВЕННО, ВАШ СЛУЧАЙ) либо нарушение установленных Федеральным законом «О защите прав потребителей», сроков устранения недостатков товара либо в связи с невозможностью использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней, вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Вам надлежит обратиться в магазин с письменно претензией, в которой вам надлежит указать десятидневный срок для предоставления информации о рассмотрении вашего обращения и возврате денежных средств за указанный товар ненадлежащего качества. Один экземпляр сдаете в магазин, на другом вам поставят отметку о принятии к рассмотрению вашей претензии. В случае, если по истечению указанного срока ваши требования не будут удовлетворены в полном объеме, вы смело можете обращаться в мировой суд с заявлением о возврате денежных средств и возмещении всех убытков, которые вы понесли в связи с обращением в органы суда. Всего вам наилучшего, Анна Николаевна!
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.