Вопрос 27420 Здравствуйте! 2 июня 2012 года, была куплена стиральная машина
Здравствуйте! 2 июня 2012 года, была куплена стиральная машина через интернет магазин.3 июня подключили стиральную машину в ванной.Как в инструкции сделали пробный цикл работы, потом загрузили небольшое колличество вещей. В конце работы когда машинка перешла в режим отжима,снизу люка потекла вода. Естественно это брак, да и крышка плотно не прилегает и при нажатии гуляет. Позвонили в магазин, на вопрос о замене или возврате денег,нам сказали что теперь это проблемы сервисного центра, как поступить в данной ситуации??? везти в магазин или в сервисный центр???
Василий
Ответ
Здравствуйте. Для ответа на ваш вопрос уточните пожалуйста какое требование относительно недостатка товара вы хотите заявить (ремонт, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаты денежных средств или др.). В уточнениях укажите № данного вопроса, в противном случае оставляем за собой право не отвечать на вопрос. Всего доброго.
Напоминаем, что жители Москвы и Московской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием платных услуг по составлению обращений (исковых заявлений, претензий и т.д.), позвонив в наш офис в г. Москве по телефону 8(495)797-35-89 либо заполнив форму http://www.gos-ur.ru/advokat/ (бесплатная консультация) или форму http://www.gos-ur.ru/platnaya-yuridicheskaya-konsultacija/ (платная консультация).
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.