Вопрос 2753 Доброго времени суток! Сразу прошу прощения, если цена вопроса
Доброго времени суток! Сразу прошу прощения, если цена вопроса покажется мелочью...Купил в продовольств.отделе охлажденную курицу. Дома обнаружил, что с мясом что-то не так. Срок годности в норме, запаха нет, но видно, что мясо ненадлежащего качества - похоже, чем-то его уже обработали, либо она была замороженной, а наспех отогревали до состояния \"охлажденной\" в СВЧ-печи - мясо похоже на полуготовое. Возвращать деньги за нее отказались, мол, срок годности в порядке, продукт испорченным не пахнет, зря жалуетесь. Имею ли я право на возврат денег и как правильно составить претензию, на какие статьи ЗоЗПП ссылаться? Заранее спасибо
Кирилл
Ответ
Во-первых, вам нужно провести независимую экспертизу. Ваши субъективные ощущения, что с курицей может быть не все в порядке - это не объективное мнение специалиста. По факту проведения экспертизы вы можете написать претензию в адрес производителя курицы. Рекомендую обратиться в местное отделение защиты прав потребителей - там вам подскажут более детально, что и как нужно делать.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.