Вопрос 2763 Здравствуйте,подскажите пожалуйста,что делать. Сломался
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,что делать. Сломался монитор,отвезли в сервисный центр,через 3 недели нам вручили акт о его списании,так как на него нет запчастей.Проблема в том ,что деньги за него сервисный центр нам не возвращает,а магазин в котором преобретался монитор не существует. Могу ли я обратиться к производителю о возврате денег за покупку?Спасибо!
Ольга
Ответ
Да, Ольга. Вы вправе написать претензию в адрес производителя. Если производитель откажется возмещать потраченные деньги, то вы вправе обратиться в суд. Удачи.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.