17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 27821 Здравствуйте. 08.10.2011г. Мною был преобретен холодиьник индезит в


Здравствуйте. 08.10.2011г. Мною был преобретен холодиьник индезит в магазине норд по улице Фрунзе д.17. 01.07.2012 г. Холодильник сломался ( не морозит) 03.07.2012г. Было составлено заявление о проведении гарантийного ремонта. 07.07.2012г. Неисправный холодильник забрали и взамен привезли б/у подмену. 08.07.2012г. Было обнаружено что подменный товар тоже неисправен. При детальном рассмотрении на задней панели холодильника были обнаружены обрезанные трубки и проводка. 08.07.2012г. Было сообщено о неисправности подменного товара. 14.07.2012г. Неисправный подменный холодильник забрали и взамен его приввезли другой подмен. 15.07.2012г. Было обнаружено, что подменный товар неисправен. (не морозит). Сразу же было сообщено о неисправности подменного товара в магазин. ( сказали будут искать еще один холодильник) Уже 2 недели мы живем без холодильника летом, и не известно на сколько это еще затянется. Нарушает ли закон магазин? Какие действия мне нужно предпринять?

Ответ
Здравствуйте. Согласно ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей», если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной ор-ганизацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) не-замедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяе-мый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. То есть магазин нарушает вышеуказанную норму закона не предоставляя вам на период ре-монта взамен иной товар. Какие действия нужно предпринять? Ответ на этот вопрос со-держится в ст.23 выше указанного закона, согласно которой за нарушение ст.20 продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.