Вопрос 27844 Мною приобретена сплит-система. Через неделю она вышла из строя.В
Мною приобретена сплит-система. Через неделю она вышла из строя.В договоре купли-продажи прописан пункт о моем согласии на 45-ти дневное сервисное обслуживание.В данный момент сплит-система находится в гарантийном ремонте. Имею ли я право потребовать замены бракованного товара до истечения срока в 45 дней?
Краснова Ольга Николаевна
Ответ
Нет, не имеете. Данное право у вас могло возникнуть если бы вами изначально было бы заявлено требование о замене товара, а не требование об устранении недостатков товара. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.