17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 28246 Сдал, повторно, в сервис эл.чайник по причине течи. Через


Сдал, повторно, в сервис эл.чайник по причине течи. Через несколько дней позвонили, сообщили, что эксперт обнаружил трещину в районе окошка уровня налива воды. При сдаче эл.чайника в сервис претензий по внешнему виду не было, да и трещины там никакой тоже не было. Всего месяц прошёл после первой замены. Жаль потраченого времени. Предлагают сделать независимую экспертизу. Просто издеваются! Есть ли способ образумить этих людей?

Александр Егоров
Ответ
Пусть делают, если хотят, независимую экспертизу, но за счет продавца, а не за ваш счет. Если будет нарушен срок устранения недостатков товара, требуйте либо уплаты неустойки за нарушение сроков либо требуйте возврата уплаченных за чайник денежных средств. Всего доброго. Напоминаем, что жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием платных услуг по составлению обращений (исковых заявлений, претензий и т.д.), позвонив в наше отделение в г. Санкт-Петербурге по телефонам №№ 8(812)579-19-58 и 8(812)983-46-20.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.