Вопрос 28314 7.07.12 мы приобрели стенку в интернет магазине.оказалось много
7.07.12 мы приобрели стенку в интернет магазине.оказалось много недоделок,сколов,царапин.Мы попросили исправить недостаки,пообещали через неделю все исправить и довезти,привезли только 25.07.12.и не всё!снова кормят завтраками.подскажите,куда можно обратиться,как можно на них повлиять,с чего начать,какие документы нужны для обращения в суд,можем ли мы расчитывать на компенсацию за моральный вред?
Марина
Ответ
По факту ненадлежащего оказания услуг вы вправе обратиться в Роспотребнадзор. Какие документы необходимы для обращения в суд? Согласно ст.132 ГПК РФ, к исковому заявлению прилагаются:его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины; доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца; документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц. На компенсацию морального вреда можете рассчитывать, но только если вам были причинены физические или нравственные страдания действиями, нарушающими личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.