Вопрос 28361 Здравствуйте. Сломался динамик на телефоне, при этом не прошло 15
Здравствуйте. Сломался динамик на телефоне, при этом не прошло 15 дней со дня покупки. Что мне делать? Как я понял мне могут обменять на такой же товар, вернуть деньги или заменить на товар примерной стоимости. При этом должны проводится какие-то экспертизы? Мне надо идти в сервисный центр? Ведь именно туда меня посылает продавец. Каковы должны быть мои действия? Спасибо.
Михаил
Ответ
Заявите одно из указанных вами требований в письменной форме, в виде заявления (при этом на вашем экземпляре должна быть отметка о принятии заявления продавцом). Удовлетворение требований возможно только в случае, если товар будет признан товаром ненадлежащего качества. Обратиться рекомендуем именно к продавцу а не в сервисный центр. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.