Вопрос 28730 Здравствуйте! Приобрели в магазине сплит-систему, после
Здравствуйте! Приобрели в магазине сплит-систему, после установки и подключения обнаружился дефект, написали заявление на устранение дефекта, нам предложили привезти товар в магазин, но сплит-систему самостоятельно не снимешь. это расходы на демонтаж и повторный монтаж. Вправе ли мы требовать. чтобы это было сделано за счёт продавца? И есть ли закон для разрешения подобных вопросов, когда прибор встроен ? Спасибо за ответ!
Наталья
Ответ
Да, вправе, однако только в том случае, если вес товара превышает 5 кг.
Статья 18 Закона "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.