17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 28754 сломался телефон ,отдала на ремонт в сервис от них получила


сломался телефон ,отдала на ремонт в сервис от них получила квитанцию и обещание сделать телефон через 3 дня прошло 2 недели,,я разговаривала с ними по телефону на повышенных тонах т к в положенные сроки они мне его не вернули,,, теперь мне говорят что у телефона полетела матрица и ремонт невозможен что делать в этом случае может они мне что нибудь поменяли или специально сделали

Ответ
Вы вправе потребовать либо уплаты пени в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки в устранении недостатков товара, потребовать замены товара либо потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.