Вопрос 30235 Доброе утро!Попала в неприятную историю,заказала
Доброе утро!Попала в неприятную историю,заказала металлопластиковые окна,Деньги отдала всю сумму сразу,а договор и гарантию сказали подпишем после установки.Теперь из 16 заказанных окон,два не подходят по размерам,а еще у двух бракованные стеклопакеты.Директор фирмы отказывается мне их менять,а в смс пишет угрозы и гадости, и якобы я ему деньги не отдавала,хотя в телефоне у меня осталась смс ,что первоначально деньги за эти окна он мне вернет.Потом он свое мнение поменял и не хочет не менять бракованные стеклопакеты,не возращать деньги за окна которые не подходят по размерам.Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации.
Ирина
Ответ
Обратитесь к продавцу с письменным требованием о возврате денежных средств либо замене товара. Если в установленный законом срок (срок удовлетворения требования о возврате денежных средств составляет 10 дней, требования о замене товара должны быть удовлетворены в минимальный срок) требование удовлетворено не будет, обращайтесь с исковым заявлением в суд. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.