Вопрос 30272 Здравствуйте, в конце июля , точнее 27 числа 2012, друзья подарили
Здравствуйте, в конце июля , точнее 27 числа 2012, друзья подарили мне р/у машинку стоимостью 5000 р , машинка откатала буквально 15 мин, причиной тому , как мне сказали , не отрегулированное расстояние между шестернями вроде как моя вина, что не воспользовался услугой отрегулировать в магазине. До сегодняшнего дня машинка лежала на полке, так как запчастей нет. В последствии оказалось что продали совершенно не то что написано в чеке, вместо бесколлекторного двигателя стоит коллекторный Полностью отличается от описания товара. В магазине на данную претензию мне сказали извините , человеческий фактор (ошибся человек при заведении в базу) и 2 недели прошло , время когда можно было предъявить претензии . Что посоветуете сделать в данной ситуации ?
Владимир
Ответ
Здравствуйте. Ответ на ваш вопрос содержится в ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Напоминаем, что жители Екатеринбурга и Свердловской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием платных услуг по составлению обращений (исковых заявлений, претензий и т.д.), позвонив в наше отделение в г. Екатеринбурге по телефону № 8(343)226-01-77. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.