Вопрос 30312 Купила в интернет-магазине варочную панель. При доставке
Купила в интернет-магазине варочную панель. При доставке распаковать не было возможности – в квартире шел ремонт. По окончании ремонта пригласила замерщика кухни, с которым и обнаружили несоответствие цвета варочной панели заявленному на сайте интернет-магазина и на сайте изготовителя. Маркировки совпадают и соответствуют выбранному мной серому цвету, хотя на самом деле присланная панель зеркальная и коричневого цвета. Я подумала, что это всего лишь пересортица, чего не бывает на складе? Магазин обменять отказался, т.к. со дня покупки прошло 2 месяца и сослался на то, что изготовитель в одностороннем порядке изменил цветовую гамму товара. Скажите пожалуйста, есть ли у меня возможность вернуть свои деньги, раз уж интернет-магазину обменивать товар, купленный мной не на что?
Лилия
Ответ
Подобной возможности нет, так приобретенный вами товар относится к ПЕРЕЧНЮ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
Напоминаем, что жители Москвы и Московской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием платных услуг по составлению обращений (исковых заявлений, претензий и т.д.), позвонив в наш офис в г. Москве по телефону 8(495)797-35-89 либо заполнив форму http://www.gos-ur.ru/advokat/ (бесплатная консультация) или форму http://www.gos-ur.ru/platnaya-yuridicheskaya-konsultacija/ (платная консультация). Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.