Вопрос 30381 Здравствуйте. Я купила сплит систему у ИП 24 июля этого года.
Здравствуйте. Я купила сплит систему у ИП 24 июля этого года. Установили ее 1 августа. После четырех дней работы она сломалась. Продавцу ее я доставила 14 августа и вместе с ним мы отвезли ее в сервисный центр. Устно мы договорились, что если вина не наша - продавец обменяет нам сплит-систему на новую. Сегодня ездила в сервис-центр. Сказали, что в квитанции продавец зачем-то указал, что ремонт предпродажный. Поломка есть и во внешнем и во внутреннем блоке. В квитанции фамилия продавца и его подпись. Он наотрез отказывается одавать деньги либо менять спит-систему. Как вернуть деньги скажте пожалуйста.
Аурика
Ответ
Обращайтесь с исковым заявлением в суд. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.