Вопрос 31271 1.Позвонил в диспетчерскую УК в связи с низким напором горячей
1.Позвонил в диспетчерскую УК в связи с низким напором горячей воды и ее низкой температурой (41 град) 2. попросил зафиксировать факт предоставления услуги ненадлежащего качества (п104-108 постановления прав-ва РФ №354 ) 3. на что диспетчер мне ответила, что не знает причину почему нет напора и горячая вода не горячая, сказала, что заявку приняла 4. я сказал, что прошу в заявке, чтобы пришел представитель УК(не ЖЭУ!), чтобы установить факт проверки услуги и для составления акта проверки услуги, она сказала что записала, но я , на всякий случай, попросил прочесть, что она записала, она сказала, что не школьница повторять заявку. В итоге я не знаю, что там в заявке записано ей. 5. так же я сказал, что надо согласовать дату и время проверки, она отказалась согласовывать (нарушение п108 постановления 354), типа заявку приняла и бросила трубку. что делать? хотел бы наказать диспетчера, а также оперативно решить вопрос с водой
Олег
Ответ
Обратитесь с жалобой непосредственно к руководителю УК либо с заявлением в прокуратуру. Однако при отсутствии у вас письменных доказательств подачи заявки в УК, совершать выше указанные действия полагаем нецелесообразным. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.