Вопрос 31685 28мая 2012г купила у автодилера автомобиль через 2 недели
28мая 2012г купила у автодилера автомобиль через 2 недели обнаружился дефект в виде металлического скрежета в двигательном отсеке автомобиля.12 июня обратились к официальному дилеру в г Тюмени.дефект не смогли выявить сказали что нужно обратиться к дилеру где приобретали авто т.к.были в отпуске обратились к дилеру 29июня.т.к.мастера все были заняты нас записали на 5июля.5 июля я первый раз сдала авто на ремонт и пошла череда сдачи-приема авто .в итоге мне поменяли выжимное.залили присадку.делали ремонт в мкпп.и после всего дефект не устранили в общей сложности был сделан 4 раза ремонт.хочу вернуть авто дилеру.расторгнуть договор купли-продажи.возможно ли это?авто находится на гарантии
Ляля Закировна
Ответ
Автомобиль относится к Перечню технически сложных товаров. Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.