Вопрос 31767 Добрый день! Помогите пожалуйста нам разобраться с вопросом.30.12.
Добрый день! Помогите пожалуйста нам разобраться с вопросом.30.12. 2011г.мы купили диван в магазине он продавался по акции.Гарантийный талон нам выдали сроком на 1 год + составили договор.В течении полугода эксплуатации диван начал скрипеть ,матрац стал потертым и в итоге еще сломался механизм спать на диване стало невозможно голова получается ниже ног,мы обратились в магазин к нам приехали мастера и сказали что сделать невозможно.15.1 0.2012г. мы написали претензию, нам сообщили что 22.10.2012г. диван заберут на завод изготовитель на 5 дней.Скажите должны ли нам на время ремонта предоставить другой диван,и можно ли требовать возврата денег или замену на другой диван. Заранее спасибо.
Мария
Ответ
Здравствуйте. Обращайтесь в магазин с письменной претензией о возврате денежные средств либо замене товара. Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. На период замены вам должны предоставить иной товар, обладающий теми же потребительскими свойствами. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.