Вопрос 31769 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как себя правильно вести в
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как себя правильно вести в магазине, ситуация такая: купила ребенку на день рожденье куклу, функции куклы- плачет, пьет воду, кушает, ходит на горшок, ни одна из функций куклы не работает( не плачет, когда ее поишь вода льется изо всех щелей), а стоит не малых денег, в магазине она была последняя!!!Хочу вернуть деньги и найти такую куклу в другом магазине.
Виктория
Ответ
Здравствуйте. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о возврате денежных средств (под роспись на вашем экземпляре в принятии). Если последует отказ в принятии, направьте претензию ценным письмом с описью вложения. Требование претензии подлежит удовлетворению в 10-дневный срок со дня предъявления претензии. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.