Вопрос 31893 Здравствуйте!Хотел получит профессиональный ответ на мой
Здравствуйте!Хотел получит профессиональный ответ на мой вопрос.Купил месяц назад в салоне телефон,через 18 дней сдал его по гарантийному сроку обслуживания,оформили квитанцию сказали в течении 45 дней ждать результатов. Могу ли я потребовать уплаченные деньги за телефон не дожидаясь этого срока?Или какие мои действия должны быть в данной ситуации?Спасибо!
Денис
Ответ
Здравствуйте. Денис, телефон является технически сложным товаром. Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
То есть заявить требование о возврате денежных средств вы можете только в случае если в течении 45 дней ремонт товара не будет осуществлен.
Напоминаем, что жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием платных услуг. Адрес и телефон представительства вы можете найти в Контактах. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.