17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 32284 Здравствуйте. Салон связи Мегафон отказывает в праве замены


Здравствуйте. Салон связи Мегафон отказывает в праве замены купленного мобильного телефона надлежащего качества на другой, мотивируя что подобный товар входит в перечень не подлежащих обмену. В сети интернет множество разъяснений что это не так и телефон должен быть заменен, даже если не понравился только лишь цвет. В моем случае модель не соответствует заявленым техническим характеристикам да и вообще очень неудобна для тех нужд, ради чего собственно и была куплена: меньшая память от заявленой, черезчур перегруженная операционная система - простейшие функции настолько перегружены дополнительными меню, что даже обычный звонок и поиск абонента в списке - "большой труд". Хотелось бы не просто получить обратно деньги - а именно поменять телефон на более функциональный, возможно с доплатой. Претензию в 2-х экземплярах в офис отнесла, 14 дневный срок на замену истекает через пару дней - они отказываются менять. Что делать???

Ответ
Здравствуйте. Обращайтесь в суд с исковым заявлением, иного варианта просто нет. Можете воспользоваться услугами специалистов общества по защите прав потребителей. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.