Вопрос 32546 Здравствуйте! По предварительной продаже был куплен билет на
Здравствуйте! По предварительной продаже был куплен билет на междугородний автобус. По семейным обстоятельствам этим билетом не воспользовались. Билет я принесла за 4 ч. до отправления автобуса, но кассир его не взяла и деньги мне не вернула, сославшись на устное распоряжение руководства. Руководство компании ссылается на то, что билет был куплен не на основной автобус, а на дополнительный рейс ( время отправления одно и то же). В билете нигде не указано, что рейс дополнительный. ТОлько увеличена стоимость билета. Составленную претензию кассир у меня не взяла. Рекомендовали отправить почтой. Права ли транспортная компания по поводу невозврата денег за билет?
ОЛЬГА
Ответ
Нет, транспортная компания в данном случае не права. Направьте претензию почтой, если требование претензии удовлетворены не будут, обращайтесь с исковым заявлением в суд.Можете воспользоваться услугами специалистов общества по защите прав потребителей. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.