Вопрос 32600 Я купил авиабилеты через компанию Senturia, вылет 20 ноября. Стоимость
Я купил авиабилеты через компанию Senturia, вылет 20 ноября. Стоимость - 45 тыс руб. При попытке возврата мне ответили, что: "Согласно правил тарифа авиакомпании, Ваш билет возврату неподлежит." При этом: 1. при покупке билета через сайт компании эта существенная информация (о невозврате денег при отказе) никак не доводится до покупателя, 2. на сайте компании (http://senturia.ru/voprosi-i-otvet/#fqReturn) написано: "При применении самых дешевых тарифов осуществляется возврат только оплаченных аэропортовых такс." Т.о. даже в самом плохом варианте они декларируют возврат каких-то денег. Нарушены ли мои права потребителя и если да, то как рационально действовать?
Михаил
Ответ
Да, нарушены. Обратитесь в авиакомпанию с претензией о возврате денежных средств. Если требования претензии удовлетворены не будут обращайтесь с исковым заявлением в суд. Можете прибегнуть к услугам специалистов общества по защите прав потребителей.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.