Вопрос 32618 Я купила телефон, через месяц он перестал работать, мне
Я купила телефон, через месяц он перестал работать, мне предложили его сдать в ремонт, я хочу поменять товар, в чем мне отказали, я написала претензию, результатов нет, товар не хотят менять. Что мне делать? Имею ли я право поменять товар на новый?
Елена
Ответ
Поскольку телефон относится к технически сложным товарам и с момента покупки прошло более 15 дней, то требовать замены товара вы можете в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Напоминаем, что жители Москвы и Московской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием платных услуг. Адрес и телефон представительства вы можете найти в Контактах.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.