Вопрос 32692 Здравствуйте!Спасибо большое,что откликнулись на мой
Здравствуйте!Спасибо большое,что откликнулись на мой вопрос.Пишу сейчас более подробно.При запросе выдачи из банкомата №551658 расположенного по адресу г.Санкт-Петербург,г.Колпино ул.Октябрьская дом8 в торговом комплексе "Ока".Данный банкомат принадлежит ОАО "Сбербанк России" Северо-Запада и находится на обслуживании отделения банка по адресу ул.Красных Текстильщиков д.2.Карта у меня тоже Сбербанка Северо-Запада.29 сентября 2012 года около 14.00 по московскому времени я пыталась провести снятие 50000 рублей в вышеуказанном банкомате с использованием своей карты ,но запрошенную мною сумму я не получила ,в связи с тем,что как раз в этот период времени в системе банка шел "сбой" (хотя банк это отрицает,а во всех СМИ об этом говорится)технический и ввиду этого банкомат "завис" и не проводил никаких действий в том числе не отдавал карту. Я поняла ,что банкомат "заглючил" и нажала клавишу "отмена".Банкомат молчал,никакой информации,которые должен указывать согласно п.8пп.8.1Условий обслуживания карт на экран не выводил.Затем через какое-то время вышла карта ,я ее взяла и ушла в другой банкомат.Там я обнаружила ,что отмененная мною операция проведена и списана с моего счета запрошенная мною сумма в Пятьдесят тысяч рублей.На неоднократное мое обращение в банк,мне приходили ответы с отказом вернуть мои деньги,ввиду того,что я якобы виновата,что не дождалась денег ,когда банкомат соизволит мне их выдать и этим воспользовался другой человек,который подошел к банкомату после меня.Личность мужчины установить невозможно- так утверждают специалисты банка. На видеосъемке четко видно лицо молодого человека.Однозначно он является клиентом Сбербанка.Он подошел снять деньги,поднес спою карту и хотел ее вставить,при этом на видео видна его карта,но ,конечно,не четко.Вот такая история ,Заранее благодарю за ответ.
Наталья
Ответ
Здравствуйте Наталья. Не беремся однозначно утверждать, что вы в данном случае правы.... Направьте в банк претензию о возврате денежных средств. Если в 30-дневный срок требования претензии удовлетворены не будут, обращайтесь с исковым заявлением в суд. Это все чем мы вам можем помочь в рамках онлайн консультации.
Напоминаем, что жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием платных услуг. Адрес и телефон представительства вы можете найти в Контактах. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.