Вопрос 32900 Получила саженцы хризантемы от фирмы Флос 13 ноября из 9 только
Получила саженцы хризантемы от фирмы Флос 13 ноября из 9 только два качественные,два просто сгнившие ,остальные вытянувшиеся росточки-ниточки, с почернелыми концами побега ,все пахло затхлостью.На мои письма в Флос на притензию ответа не получила.Как получить замену некачественного посадочного материала.Фото некачественного товара имеется.
Светлана
Ответ
Для ответа на ваш вопрос уточните пожалуйста был ли вами товар заказан почтой (то есть дистанционным способом) или приобретен непосредственно в офисе компании. В уточнениях укажите № данного вопроса, в противном случае оставляем за собой право не отвечать на вопрос.
Напоминаем, что жители Москвы и Московской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием платных услуг. Адрес и телефон представительства вы можете найти в Контактах. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.