Вопрос 32921 Здравствуйте. Я приобрела в Интернет магазине часы. Получила
Здравствуйте. Я приобрела в Интернет магазине часы. Получила товар через 10 дне после заявки. При осмотре изделия выяснилось, что товар не соответствует фотографии и описанию на сайте (отсутствует секундная стрелка). Часы еще и оказались в нерабочем состоянии (часовая стрелка двигается самопроизвольно при малейшем сотрясении часов). Написала претензию с указанием дефектов на сайт магазина и указала свои данные для связи и решения вопроса о замене товара или возврата денег ... Мне ответили, что со мной свяжется представитель гарантийного отдела. Но со мной больше никто не связался. Объясните пожалуйста как мне действовать дальше в данной ситуации. С уважением Елена Силаева

Елена Силаева
Ответ
Здравствуйте. Направьте в магазин ПИСЬМЕННУЮ претензию относительно недостатков товара. Если в установленный Законом РФ "О защите прав потребителей" срок требования претензии удовлетворены не будут, обращайтесь в суд с исковым заявлением. Всего доброго.

Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.