Вопрос 33066 Добрый день, ситуация значит такая, я приобрела холодильник lg в
Добрый день, ситуация значит такая, я приобрела холодильник lg в июле 2012, буквально через пару недель после покупки появился "стук" в холодильнике, обратилась в службу поддержки клиентов lg, по заявке приехал мастер который не смог определить в чем проблема, уезжая попросил меня еще раз послушать когда стук, откуда и перезвонить ему.. Неоднократно перезванивала так и не приехал, обращалась в службу поддержки по поводу др. мастера, сказали что по Екатеринбургу только один и как бы он решает данную проблему, уже 2 месяц пошел. А самое главное у представительства lg на сайте кроме тел поддержки больше никакого тел не представлено, даже пожаловаться на тех. поддержку некому!

Ольга
Ответ
Здравствуйте. Обращайтесь к продавцу с претензией относительно недостатка товара (холодильника). Далее вам необходимо действовать согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара.
Напоминаем, что жители Екатеринбурга и Свердловской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием платных услуг. Адрес и телефон представительства вы можете найти в Контактах. Всего доброго.

Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.