Вопрос 33250 Здравствуйте! 22 июля этого года я купил кайт (мини- парашют для
Здравствуйте! 22 июля этого года я купил кайт (мини- парашют для катания на доске) через сайт kitebay.ru. В сентябре я нашел кайт-школу и начал учиться кататься. Но инструктор сказал, что качество пошива кайта ужасное (не те нитки, качество швов, раскрой и т.д.) и что лучше вернуть его или заменить на нормальный. 15 октября я отдал кайт на экспертизу продавцу. Через неделю позвонил им и получил ответ, что производитель отказывается признать некондицию.Соответственно, вернуть деньги или заменить на другой кайт продавец не соглашается. Подскажите, можно ли как-то бороться в данной ситуации? Или прошло слишком много времени? Если -да, то каков алгоритм? Заранее благодарен.
Русан Станислав Сергеевич
Ответ
Здравствуйте. Обратитесь к независимому эксперту который выдаст заключение о том надлежащего качества товар или нет. Если будет установлен факт ненадлежащего качества товара, вновь обращайтесь к продавцу с ПИСЬМЕННОЙ претензией (к претензии приложите копию экспертного заключения). Если требование претензии удовлетворено не будет, обращайтесь в суд с исковым заявлением. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.