Вопрос 33271 29.10.11г. купила сотовы телефон в феврале 12г. он был на ремонте
29.10.11г. купила сотовы телефон в феврале 12г. он был на ремонте 45дней. и в августе 45 дней был на ремонте. 29 октября 12г гарантия истикает и 6 ноября он ломается снова. я иду в магазин и требую вернуть деньги где мне отвечают, что гарантия истекла а то что он два раза был в ремонте на это время гарантия не прибавляется. я почти 3 месяца не пользовалась по их ней вене и гарантия не увеличилась. что можно сделать в этой ситуации? правы они в том что гарантия не прибавляется?Они говорят что могут принять его только на ремонт а вернуть деньги отказываются, т.к. якобы срок гарантии истек. Что мне делать?
катя
Ответ
Нет, неправы. Согласно п.3 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. То есть гарантийный срок не истек и был продлен. Что вам делать? Руководствоваться ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в части касающейся технически сложного товара.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.