17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 33329 Я уже задавал вопрос (Вопрос - 32272). Сервис буду называть "Они".


Я уже задавал вопрос (Вопрос - 32272). Сервис буду называть "Они". Сейчас ситуация такова. По гарантии стиральную машинку за 45 дней не отремонтировали (так и не дождались запасной части). Пришёл просить списания. Они как будто бы отправили запрос на списание производителю, который должен был ответить в течении 10 дней. По истечении 15 дней ожидания я снова начал трезвонить, мол давайте списывайте уже. Они говорят, что с сервиса так и не ответили. Я так понял, что отвечать могут месяц, год и т.п. Мне от "не ответили" совсем не легче. И вот уже дней 70 прошло с момента поломки стиральной мсашинки, и абсолютно ничего по гарантии мне пока не сделали. Как мне поступить в такой ситуации? Принципиально сдаваться не хочется. Да и на покупку новой стиралки денег нет. С кого потребовать и каким образом?

Ответ
Наш ответ на данный вопрос будет аналогичен ответу на вопрос №32272.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.