Вопрос 33390 Здравствуйте! Мы установили в Тойота центре котел для обогрева
Здравствуйте! Мы установили в Тойота центре котел для обогрева двигателя, приехали домой (300 км) от сервисного центра, при включении он не работал вообще. Позвонив туда они сказали, что переустановят его по гарантии, но не возместят нам убытки (стоимость бензина) при повторной поездке в сервис для новой установки обогрева по их вине! Подскажите, пожалуйста, вправе ли мы требовать возмещения убытков по стоимости бензина именно при повторной поездке,! спасибо!
Татьяна
Ответ
Здравствуйте. Да, при этом необходимо руководствоваться ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.