17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 33452 Год назад заказали в Фирме Адажио изготовление кухни, по


Год назад заказали в Фирме Адажио изготовление кухни, по истечении 10 мес один из горизонтальных ящиков стал все время открываться, т.е. ящик невозможно закрыть и он все время находится в полуоткрытом состоянии, что существенно затрудняет процесс эксплуатации кухни в целом. Связывались с работниками магазина по тел. и просили заменить механизм, который не исправет. Нам ответили, что мы должны сами приехать за мастером, т. к. у них нет возможности самим к нам приехать. Хочу составить претензию и потребовать бесплатной замены неисправного механизма. Как правильно это сделать?

Анастасия
Ответ
Претензию составьте на имя продавца. По тексту претензии ссылайтесь на ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.