Вопрос 33647 загнала машину в сервис на ремонт крыла и двери по каско когда
загнала машину в сервис на ремонт крыла и двери по каско когда пришла забирать увидела что отремонтированные детали окрашены в другой оттенок написала претензию машину не забрала прошло2недели а сервис письменно не ответил и перекрашивать отказывается тк говорят подобрать такой цвет невозможно что же мне теперь делать ведь машина новая

татьяна
Ответ
Татьяна, обратитесь в автосервис с письменной претензией о том, чтобы автомобиль перекрасили. Если требование претензии удовлетворены не будут, вы вправе воспользоваться услугами специалистов которые перекрасят автомобиль и впоследствии вы можете потребовать возмещения понесенных вами расходов.
Напоминаем, что жители Москвы и Московской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием платных услуг. Адрес и телефон представительства вы можете найти в Контактах.

Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.