Вопрос 34358 могу ли я заменить плиту если она на гарантии,но прошло более 14
могу ли я заменить плиту если она на гарантии,но прошло более 14 дней?
Ирина
Ответ
Если произошла поломка плиты, то возврат или обмен возможен только водном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;нарушение сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Если плита в порядке, то возврат или обмен невозможен.
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p311
© КонсультантПлюс, 1992-2012
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.