Вопрос 34515 Приобрёл автомобиль в марте 2012г. В сентябре этого же года, ходе
Приобрёл автомобиль в марте 2012г. В сентябре этого же года, ходе эксплуатации появилась серьёзная неисправность. Обратился в автосалон для устранения по гарантии. После диагностики которую провёл салон, ремонт был признан гарантийным. Объяснили тем что,на заводе забыли поставить одну недостающую деталь.. Был составлен заказ-наряд, на заказ детали. Через месяц позвонили, сказали: что деталь пришла и нужно загнать авто в сервис. После ремонта попросил посмотреть на выполненные работы.. И как оказалось, деталь заменили,но не ту которую надо, в следствии неисправность не устранили.. Попросили еще десять дней на заказ нужной детали.. После обговоренного срока я приехал в салон,где мне ответили что деталь пришла, но опять не та! ИТОГ: С момента обращения прошло уже более 80 дней, что на 35 дней больше чем предусмотрено законом о ЗПП п 1 ст 18. На мои письменные требования вернуть мне затраченные средства на авто и расторгнуть договор купли-продажи ответили :что это незначительный дефект (хотя независимые эксперты так не считают) и сослались на статью 21 о ЗПП,что срок поставки запчастей неограничен.(отказали выполнять мои требования) P.S: На все мои требования с момента обращения дать заключение о том что автомобиль можно полноценно эксплуатировать, было отказано. Работы, по демонтажу родной детали, на новую, и после в обратной последовательности (поскольку поменяли не ту деталь),не был составлен заказ-наряд. Единственное что я смог добиться,это запись, о проведённой роботе в сервис-книгу. Вопрос: нарушает-ли автосалон мои права, как потребителя?
Кирилл
Ответ
Кирилл, вы же сами знаете ответ на свой вопрос и сами же ответ обосновали ссылкой на норму закона. Конечно нарушает.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.