Вопрос 34651 Здравстуйте. 29.12.12 при проведении корпоративной вечеринки в
Здравстуйте. 29.12.12 при проведении корпоративной вечеринки в кафе-баре при попытке выйти из за стола (спиртное я не употребляю) по узкому проходу, я не специально задел стоявшую на спинке дивана фарфоровую куклу, которая в последствии упала и разбилась. В результате меня попросили оплатить штраф в размере 1000 рублей. Деньги платить я отказался, ссылаясь на 1 отсутствие свободного прохода,2 мы эту куклу не заказывали, 3 нас не уведомили о стоимости порчи иммущества, 4 кукла не указана в прейскураньте цен на порчу имущества. Администратору заведения я пояснил что возмещу ущерб только либо в судебном порядке, либо в присутствии сотрудников полиции. Мне сказали что раз вы не хотите по хорошему, тогда мы отказывается подавать заранее оплаченное горячее на наш стол. Так как я не желал срывать праздник коллективу (более 20 человек) я согласился оплатить штраф, но после передачи денежной суммы в размере 1000 рублей, в предоставлении документа подтверждающего оплату мне отказали, пояснив что кассовый аппарат уже снят, а никаких рукописных документов мне делать не будут, если желаете придите завтра в то время когда БУДЕТ РАБОТАТЬ АДМИНИСТРАТОР и вам возможно чем нибудь помогут. Я попросил жалобную книгу, мне ее предоставили, но все листы книги были исписаны. На мой вопрос где писать, сказали что где хочешь, хоть на обложке и все это в присутствии многочисленных свидетелей. В процессе всей вышеперечисленной дискуссии, мне неоднократно поясняли что я вандал, и если мне простят мой поступок, то я пойду перебью все стекла и окна. На вопрос кто им дал право разговаривать со мной подобным образом и оскорблять в присутствии моих коллег, мне сказали :" А как с вами можно еще разговаривать". И повторюсь что был я абсолютно трезв, и мог отвечать за свои деяния Могу ли я каким либо образом ответить на хамство, или придется забыть и простить? С уважением
Андрей Валерьевич
Ответ
Здравствуйте. Ответ на ваш вопрос содержится в статье Дайте жалобную книгу - зачем она нужна и как с её помощью наказать нерадивого продавца.. Актуальность статьи,применительно к рассматриваемому случаю, в том, что вам фактически не предоставили возможность внести запись в жалобную книгу. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.